Ведение бухгалтерского и налогового
учёта для малого и среднего бизнеса
Учетка
БухОбслуживание
Учётка
Напишите ваш вопрос.
Разбор ситуации бесплатно
Мы используем cookie и собираем данные с помощью Яндекс Метрика и top.mail.ru чтобы анализировать поведение посетителей сайта и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и счётчика.
Я согласен
Мы используем cookie и собираем данные с помощью Яндекс Метрика и top.mail.ru чтобы анализировать поведение посетителей сайта и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и счётчика.
Хорошо

Стали известны новые цифры: с 1 января 2027 года федеральный минимальный размер оплаты труда (МРОТ) планируется установить на уровне 28 935 рублей. Это на 1 842 рубля больше, чем МРОТ в текущем году.

Источник: Законопроект № 619-9.
Ранее мы писали о законодательной инициативе, которая предлагала внести изменения в Трудовой кодекс РФ: установить, что заработная плата должна быть не менее МРОТ после вычета НДФЛ (то есть «чистыми» на руки).
Подробности здесь: vk.ru/wall-194451523_1805
Эта инициатива была отклонена. Поэтому минимальная заработная плата по-прежнему будет равна МРОТ до вычета налогов.

Отправьте заявку

или позвоните по телефону +7 (8182) 42-02-33. Мы обсудим, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу и ответим на возникшие вопросы. Отправка заявки вас ни к чему не обязывает.
Контактная информация
Архангельск, Троицкий 52, оф. 202

Политика обработки персональных данных
По вопросам персональных данных: mail@uchetka.online
ООО "УЧЁТКА", 2026
Разработка сайта — Digital Arbis